[devel] Re: Баги с mod_proxy.

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Чт Фев 21 23:48:37 MSK 2002

Hello Andrey,

On Thu, Feb 21, 2002 at 03:24:38PM +0300, Andrey Orlov wrote:

> Если кратко то да. Если еще полно - это порядка 8ми страниц, постить? Ошибка,
> которую я вижу сейчас все-таки кажется иная, но тем не менее - кажется, это
> опять mod_proxy, так что история mod_proxy за последние четыре месяца меня
> попрежнему очень интересует - поймите меня правильно, от работоспособности
> этого решения зависят судьбы моих клиентов, а это более 20ти сайтов, в том
> числе два проекта  ФИО и т.п. Баги такого рода я наю очень хорошо - это две
> недели в обнимку с tcpdump и RFC,  найти-то ее я найду, но, в общем, если
> [...]

Если сможете сформулировать это для команды Apache, они Вас, возможно,
станут носить на руках, включат в список почётных контрибъюторов и т.п.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org