[devel] Баги с mod_proxy.

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Чт Фев 21 15:24:38 MSK 2002

On Thursday 21 February 2002 14:07, you wrote:
> Можно подробнее про ошибку?
> Это случайно не недозагрузка картинок? ;-)

Если кратко то да. Если еще полно - это порядка 8ми страниц, постить? Ошибка,
которую я вижу сейчас все-таки кажется иная, но тем не менее - кажется, это
опять mod_proxy, так что история mod_proxy за последние четыре месяца меня
попрежнему очень интересует - поймите меня правильно, от работоспособности
этого решения зависят судьбы моих клиентов, а это более 20ти сайтов, в том
числе два проекта  ФИО и т.п. Баги такого рода я наю очень хорошо - это две
недели в обнимку с tcpdump и RFC,  найти-то ее я найду, но, в общем, если
кто-то в состоянии рассказать историю - буду очень благодарен.

--
BstRgrds --
 -- Чертова Кукла -x---X;-) -x---X;-)