[devel] Re: Баги с mod_proxy.

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Вс Фев 24 18:15:43 MSK 2002

On Thursday 21 February 2002 23:48, you wrote:

> Если сможете сформулировать это для команды Apache, они Вас, возможно,
> станут носить на руках, включат в список почётных контрибъюторов и т.п.

1. Конечно смогу. Если говорить про недозагрузку картинок - это уже сделано,
написан тестовый скрипт и описание на несколько страниц, которое в свое время
смогло убедить даже сисадминов одной очень крупной нефтяной компании. Оное
описание было передано Alt и AFAIK разослано по этому списку рассылки.
Отослать его команде Apache - за ради бога, но русский они могут не понять,
а я английский только читаю.

2. Подробное изучение вопроса и консультации с Александром Боковым показали,
что тот патч в принципе устарел, новый mod_proxy содержит, похоже, целый улей
багов и его нужно тестировать отдельно. Как я уже обещал, я это сделаю и
передам результаты Alt. По передаче их Apache см. п. 1.

--
BstRgrds --
 -- Чертова Кукла -x---X;-) -x---X;-)