[devel] Баги с mod_proxy.

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Чт Фев 21 22:23:05 MSK 2002

On Thursday 21 February 2002 19:41, you wrote:
> Кстати, все эти "прелести" были порождены введением поддержки HTTP/1.1 и
> попыткой за один присест собрать воедино все блуждавшие патчи на тему
> проксирования:

Честно говоря я по тексту примерно что-то такое и подозревал, отчего сбсно
так и спрашивал в чем там дело.

> К сожалению, в CVS Apache они идут практически одним блоком. Так что
> придется все же откатится на 1.3.22 полностью в этом модуле.

Ок. Я со своей стороны обещаю приложить усилия к тестированию версии от 1.23
-  я заинтересован в прокси 1.1. , уж больно много вкусностей в RFC ;)

--
BstRgrds --
 -- Чертова Кукла -x---X;-) -x---X;-)