[devel] Баги с mod_proxy.

Чт Фев 21 14:01:21 MSK 2002

On Thu, Feb 21, 2002 at 02:32:44PM +0300, Andrey Orlov wrote:
> Hi!
>
> В свое время, мы передали AltLinux патч, устраняющий ошибку в мод_прокси
> апача. Сейчас я вижу, что он включен в спек, но заремарчен. Одновременно я
> вижу некоторое совместное эзотерическое поведение апача & zope, напоминающее
> хорошо знакомую мне картину - я не возьмусь сейчас утверждать что проблема та
> же самая, но, не расскажает ли мне ктонть судьбы мод_прокси и нашего патча за
> последние четыре месяца и причина сегодняшнего его состояния (включен в пакет
> но заремарчен)?

Расскажу. Патч был успешно включен в сборки 1.3.22. В 1.3.23 mod_proxy был
переписан, патч напрямую не прикладывается и к тому же изменилась логика
мод прокси в этом месте. У меня не было возможности проверить поведение
нового мод прокси по отношению к этой ошибке, поэтому патч был оставлен, но
закомментирован. Проверите?
--
/ Alexander Bokovoy
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.