[devel] Баги с mod_proxy.

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Чт Фев 21 15:49:10 MSK 2002

On Thursday 21 February 2002 14:01, you wrote:
> Расскажу. Патч был успешно включен в сборки 1.3.22. В 1.3.23 mod_proxy был
> переписан, патч напрямую не прикладывается и к тому же изменилась логика
> мод прокси в этом месте. У меня не было возможности проверить поведение
> нового мод прокси по отношению к этой ошибке, поэтому патч был оставлен, но
> закомментирован. Проверите?

Понятно. Я постараюсь проверить, но похоже на то что там проблема не в
отсутствии моего патча, а в изменении какой-то другой логики - я не до конца
понимаю в чем дело, а ппроверка может занять много времени. Но, я надеюсь к
сегодняшнему вечеру однозначно ответить есть проблема или нет (какая-либо) и
как она проявляется если есть. Вы не в курсе цели этих изменений? Если в
курсе, может быть опишите в двух-трех словах?

--
BstRgrds --
 -- Чертова Кукла -x---X;-) -x---X;-)