[devel] Баги с mod_proxy.

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Чт Фев 21 14:32:44 MSK 2002

Hi!

В свое время, мы передали AltLinux патч, устраняющий ошибку в мод_прокси
апача. Сейчас я вижу, что он включен в спек, но заремарчен. Одновременно я
вижу некоторое совместное эзотерическое поведение апача & zope, напоминающее
хорошо знакомую мне картину - я не возьмусь сейчас утверждать что проблема та
же самая, но, не расскажает ли мне ктонть судьбы мод_прокси и нашего патча за
последние четыре месяца и причина сегодняшнего его состояния (включен в пакет
но заремарчен)?

PS: должен заметить, что та ошибка проявлялась не только в случае с Z : я сам
не видел, но передавал оный патч еще в две организации, одной из которых он
якобы помог справится с аналгичными проблемами в связке апач/оракле веб
сервер, а другой - апач/алайре колдфужн ;(((.

--
BstRgrds --
 -- Чертова Кукла -x---X;-) -x---X;-)