[devel] Re: [devel]Опыт быстройустанов ) ки;

Вт Фев 19 15:47:20 MSK 2002

Andrey Orlov wrote:
> On Tuesday 19 February 2002 12:20, you wrote:

<skip>

> Проблема может возникнуть у новичков - я уже объяснил почему, но видимо
> не очень внятно, поэтому изложу другими словами:
>
> 1. Мы ставили дистрибутив "по умолчанию" - т.е. практически нигде не
> делали никаких выборов, кроме согласия. IMHO, так будет ставить дистрибутив
> любой новичок. Если хотите - у меня есть доброволец, могу повторно проверить
> на нем.

<skip>

> Возможное решение:
>
> 	1. Включить в список пакетов по умолчанию одну из русских кодировок
> 	(например, тот список пакетов который я доставил, но думаю вы лучше меня
> 	знаете что нужно включить и как это нужно сделать)
>
> 	2. Добавить утилиту, позволяющию переключить содержимое файлов
> 	/etc/sysconfig/{keyboard, i18n} каким-то более приемлемым путем чем
> 	простое редактирование - есть же какие-то утилиты типа drak* с меню
> 	и т.п., вот туда ее и добавить.

<skip>

Проблему можно решить проще - поставив по умолчанию ru_RU.KOI8-R.

90% наших текущих пользователей - из зоны .ru.
Остальные 10% - читают руководства ;-)

> Теперь менее приятная часть письма:

<skip иделогию>

> Если на диске осталось место - правило можно усложнить. Я еще раз подчеркиваю
> - давайте это обсудим, т.к возможны (и должны быть!) еще и другие решения,
> если будет проявлен интерес - я изложу свою точку зрения подробнее и с
> примерами, не будет интересно - я не буду ее отстаивать, т.к. при правлиьной
> установки пользователем прочитавшим инструкцию проблемы
> нет. Беда в том, что инструкции никто не читает ;)

Вывод: 1) нужно попробовать уложить все на 1-й CD.
        2) в 1-й бета-версии не уделалось пристального внимания
расположению пакетов.

Rgds,
Rider