[devel] INCOMING: emacs and etcskel*, xinitrc

Anton Farygin =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Фев 11 20:11:50 MSK 2002

Ivan Zakharyaschev wrote:

>Ok, так будет даже лучше. Или поместить этот php-mode в пакет php. (Как
>это сделано, например, с python или gettext.)
>
>В последней сборке emacs php-mode работает, и там все готово для
>выделения в отдельный пакет: есть отдельный
>/etc/emacs/site-start.d/php.el, который настраивает автозагрузку
>php-mode в нужных случаях.

Добавлять в пакет PHP я бы не стал по причине:
Зачем он там нужен? ;-)

PHP - серверная вещь и совсем не требует установки emacs для своего
функционирования.

Вывод - вынести в отдельный пакет. Например emacs-php-mode

Rgds,
Rider