[devel] INCOMING: emacs and etcskel*, xinitrc

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Фев 11 19:42:15 MSK 2002

On Mon, 11 Feb 2002, Anton Farygin wrote:

> Пока не забыл - в bugs.altlinux.ru висит ничья бага, на php-mode.el,
> поставляемый с emacs.
>
> Просьба - удалить этот php-mode. Я соберу отдельный пакет с ним.

Ok, так будет даже лучше. Или поместить этот php-mode в пакет php. (Как
это сделано, например, с python или gettext.)

В последней сборке emacs php-mode работает, и там все готово для
выделения в отдельный пакет: есть отдельный
/etc/emacs/site-start.d/php.el, который настраивает автозагрузку
php-mode в нужных случаях.

--
Best regards,
	Ivan Z.