[devel] INCOMING: emacs and etcskel*, xinitrc

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Фев 11 20:24:08 MSK 2002

On Mon, 11 Feb 2002, Anton Farygin wrote:

> Добавлять в пакет PHP я бы не стал по причине:
> Зачем он там нужен? ;-)
>
> PHP - серверная вещь и совсем не требует установки emacs для своего
> функционирования.
>
> Вывод - вынести в отдельный пакет. Например emacs-php-mode

Тогда, чтобы сохранить единую схему именования, emacs-mode-php.
(У нас уже есть emacs-mode-auctex, на таком имени мы остановились после
небольшого обсуждения тут. Все дополнительные modes будут подряд в
списке.)

--
Best regards,
	Ivan Z.