[devel] About packages rebuild (was Re: ices-0.2.2-alt2)

Stanislav Ievlev =?iso-8859-1?q?inger_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Вт Фев 5 16:04:39 MSK 2002

Sergey Bolshakov wrote:

>## On Tue, 05 Feb 2002 15:07:10 +0300

>Возражений не вызывает.
>Недоумение вызвал тот факт, что в оригинальном пакете py отсутствовал, тогда как
>в следующей сборке он появился, тем самым добавив Вам работы :)

Уж если они и появились, то после пересборки в incoming - наверное
что-то изначально было неправильно в spec-файле.

[inger на altair RPMS.sisyphus]$ rpm -qlp ices-0.2.2-alt1.i586.rpm
/etc/ices
/etc/ices/ices.conf
/etc/ices/modules
/etc/ices/modules/ices.pm
/etc/ices/modules/ices.py
/etc/ices/modules/ices.pyc
/usr/bin/ices
/usr/share/doc/ices-0.2.2
/usr/share/doc/ices-0.2.2/AUTHORS
/usr/share/doc/ices-0.2.2/BUGS
/usr/share/doc/ices-0.2.2/CHANGES
/usr/share/doc/ices-0.2.2/COPYING
/usr/share/doc/ices-0.2.2/FAQ
/usr/share/doc/ices-0.2.2/FEATURES
/usr/share/doc/ices-0.2.2/INSTALL
/usr/share/doc/ices-0.2.2/README
/usr/share/doc/ices-0.2.2/README.old
/usr/share/doc/ices-0.2.2/README.playlist
/usr/share/doc/ices-0.2.2/icesmanual.html
/usr/share/man/man1/ices.1.gz

[inger на altair RPMS.sisyphus]$ rpm -qp --changelog ices-0.2.2-alt1.i586.rpm
* Чтв Окт 25 2001 Sergey Bolshakov <s.bolshakov на belcaf.com> 0.2.2-alt1

- Initial build for ALT Linux distribution. (w/o python interp yet :()