[devel] About packages rebuild (was Re: ices-0.2.2-alt2)

Вт Фев 5 16:23:12 MSK 2002

On Tue, Feb 05, 2002 at 04:04:39PM +0300, Stanislav Ievlev wrote:

> Уж если они и появились, то после пересборки в incoming - наверное
> что-то изначально было неправильно в spec-файле.
Насколько я понял, там прямой возможности запретить сборку с Питоном не
было, а со старыми питонами он не мог собираться, если не указать
специально, в то время как с 2.2 собрался автоматом. Но -- при этом
потянул кучу зависимостей и статическую линковку, увеличившую его размер
на 600К.
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.
---
Some people cause happiness wherever they go; others, whenever they go.