[devel] About packages rebuild (was Re: ices-0.2.2-alt2)

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?s=2Ebolshakov_=CE=C1_belcaf=2Ecom?=
Вт Фев 5 15:37:14 MSK 2002

## On Tue, 05 Feb 2002 15:07:10 +0300
## you wrote:

 SI> Здравствуй ALT Linux Team.
 SI> Хочется раз и навсегда решить все недоразумения, связанные с пересборкой пакетов при каких-либо
 SI> глобальных изменениях в Сизифе.
 SI> Вот несколько постулатов, которые надеюсь будут всеми обсуждены, а затем приняты или отвергнуты
 SI> (Вообще я уже давно уговариваю Алексея Новодворского составить устав ALT регулирующий конфликтные
 SI> ситуации)
 SI> 1) Поле Packager указывает на того, кто последний раз собирал пакет, но отнюдь не на мантейнера.
> [...]
Возражений не вызывает.
Недоумение вызвал тот факт, что в оригинальном пакете py отсутствовал, тогда как
в следующей сборке он появился, тем самым добавив Вам работы :)

--
	Трули ерз, Сергей.

"[Open Source] programming is like sex, one mistake and you have to support it
for the rest of your life."  ---  M. Sinz, CBM Inc.