[devel] Задание зависимостезависимостезависимостей в RPM

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Дек 12 16:13:08 MSK 2002

> А зачем запрещать устанавливать их если их в системе нет? Я не
> понимаю. Вдруг завтра их ещё к чему нибудь можно будет
> подключить? И тогда для установки этого "чего-нибудь" придётся
> ставить мозиллу или ОО, даже если это "что-нибудь"  на сервере в
> фоновом режиме вертится.
>
> ИМХО это не верный подход к зависимостям.
Без ОО или Мозиллы Myspell словари будут только захламлять винчестер.

Если появится некая новая программа, которая будет их использовать
(Лучше не надо, потому что Myspell - ужас летящий на крыльях ночи.
Проверку германских языков, где популярно словосложение, ему вообще
нельзя доверять), то в течении 15 минут любой желающий сможет сделать
поддержку и этой новой программы.