[devel] Задание зависимостезависимостезависимостей в RPM

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_ru=2Eecho=2Efr?=
Чт Дек 12 16:23:49 MSK 2002

On 12 Dec 2002 16:13:08 +0300 Вячеслав Диконов
 wrote:

> Без ОО или Мозиллы Myspell словари будут только захламлять
> винчестер.

Я считаю, что пакет захламляющий винчестер по желанию
пользователя лучше, чем пакет захламляющий винчестер по желанию
майнтейнера.
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr