[devel] Задание зависимостезависимостей в RPM

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_ru=2Eecho=2Efr?=
Чт Дек 12 13:57:55 MSK 2002

Добрый день

On 12 Dec 2002 13:40:04 +0300 Вячеслав Диконов
 wrote:

> Ситуация: Словари Myspell используются в ОО и Мозилле. Хочется
> сделать так, чтобы пакеты с этими файлами устанавливались если
> в системе есть одно из приложений или оба, но не в отсутствие
> ОО с мозиллой.

А зачем запрещать устанавливать их если их в системе нет? Я не
понимаю. Вдруг завтра их ещё к чему нибудь можно будет
подключить? И тогда для установки этого "чего-нибудь" придётся
ставить мозиллу или ОО, даже если это "что-нибудь"  на сервере в
фоновом режиме вертится.

ИМХО это не верный подход к зависимостям.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr