[devel] Задание зависимостезависимостей в RPM

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_ru=2Eecho=2Efr?=
Чт Дек 12 16:15:30 MSK 2002

On Thu, 12 Dec 2002 14:29:57 +0300 Алексей Любимов
 wrote:

> Правильно, но это не то. Словари нужны только если есть ОО или
> Мозилла, но обратное неверно.

Это тоже не верно. Нельзя ставить зависимости на пакеты, от
которых пакет не зависит. Я уже писал, что то, что пакет сейчас
может использоваться только с двумя пакетами ещё не значит, что
так будет всегда.

> Для ОО и тем более для Мозиллы словари суть
> дополнительный сервис, который может быть излишним. Более того,
> заранее неизвестно, какими языками пользуется хозяин машины и
> какие словари захочет использовать. Пока что я сделал словари
> без зависимостей вовсе(поскольку однозначное Requires тут
> невозможно),

И это правильно, так как сами словари не зависят от наличия
Mozila | OO.

> а подключение
> происходит скриптами officespell-update и officespell-clean
> наподобие menu.

Главное, чтоб они корректно отрабатывали без ОО и Mozilla.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr