[devel] Задание зависимостезависимостезависимостей в RPM

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Дек 12 16:22:38 MSK 2002

> Это тоже не верно. Нельзя ставить зависимости на пакеты, от
> которых пакет не зависит. Я уже писал, что то, что пакет сейчас
> может использоваться только с двумя пакетами ещё не значит, что
> так будет всегда.

> И это правильно, так как сами словари не зависят от наличия
> Mozila | OO.

> Главное, чтоб они корректно отрабатывали без ОО и Mozilla.
Они просто ничего не делают если нет соответствующих каталогов и файлы
словарей кушают свои мегабайты впустую. Сейчас я жёстко задал в конфиге
пути к каталогам, которые устанавливают альтовы пакеты, но нужен более
гибкий способ однозначного определения, куда установлен ОО или Мозилла
(на случай установки через их собственный "сетуп").

Жаль, что нет способа предупредить такую ситуацию, когда всё установлено
но не может быть использовано. Не писать же в %post или во внешнем
скрипте "if [нет ОО]; then rpm -e <наш пакет>".