[devel] BTE

Вт Дек 10 19:35:10 MSK 2002

On Tue, Dec 10, 2002 at 07:00:20PM +0300, AntonFarygin wrote:

> Пункт 5 - единый с чем именно? Не понимаю...
Единая со всей остальной системой (BTS, project management, сборочной
средой). Потому что контроль качества -- это не только проверка на
устанавливаемость пакетов, это и feedback, и соответствующие блокировки
выполнения задач в проекте.

> Согласен со всем, кроме пункта 1. Ибо, на мой взгляд, в сборочной среде
> не должно присутствовать:
> a) по возможности установленных сервисных программ
Ты имеешь в виду тех, что ставят себя в init.d?

> б) по возможности _запущенных_ сервисных программ. Например - на данный
> момент процесс N 1 обламывается на этапе установки пакета apache на
> скрипте добавления chkconfig --add httpd (что естественно). Да и не
Неестественно.

> совсем понятно - почему для apache-devel необходим пакет apache ???
> Разве нельзя пакеты собирать, не имея реальных сервисов в системе, а
> имея только библиотеки?
В случае apache надо рассматривать подробнее (я не помню прямо сейчас).
Однако я не понимаю, почему chkconfig --add httpd должен что-то ломать --
ведь при выполнении этой команды ничего реально не запускается, только
делается symlink.

> Все остальные среды, несомненно, должны эмулировать реальную систему.
>
> Причина, побудившая выполнять создание сборочной среды под обычным
> пользователем - в первую очередь безопасность. Не стоит забывать, что  у
> нас сейчас будет открываться доступ к сборочным серверам через почтовый
> интерфейс. И, честно говоря, давать возможность создавать рутовые чруты
> по письму (пусть даже авторизованному) - страшно.
Страшно -- помести "исполнителя" в UML. Это вопрос deployment
соответствующей службы, а не ее реализации. Вот cvs и shell не
предоставляют достаточных средств для защиты, а devel.altlinux.ru тем не
менее серьезно защищен.

> Можно поподробнее про неодинаковое поведение?
> Поведение сборочной среды диктуется исключительно зависимостями пакета и
> возможностью указывать другой apt репозиторий.
Этот вопрос я переадресую AVN, поскольку он и вел речь про неодинаковое
поведение.

--
/ Alexander Bokovoy
---