[devel] Broken python21

AntonFarygin =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Ecom?=
Вт Дек 10 13:02:12 MSK 2002

Alexander Bokovoy пишет:

>Не разваливается. Я же написал: "у нас ее (проблемы) нет".

Саш, ты меня не понял. Я спрашивал - как используется ссache в BTE?

>Мы специально вчера вечером провели ручную синхронизацию с
>rsync.altlinux.ru и она оказалась стольже неуспешной по результатам --
>обновлений бинарных пакетов не произошло. Я не знаю, кого здесь обвинять
>-- rsync.altlinux.ru, или луну, светившую на трафик по дороге...

Вчера вечером бинарные пакеты _гарантированно_ были. Я специально
синхронизировал свой ноутбук с rsync.altlinux.ru - бинарные пакеты есть,
все зависимости удовлетворены.

Явно проблема или в луне или у вас в rsync.

Пришли мне по личной почте rsync -nva --stats --delete-after

> [...]
>basesystem. Можно добиться целостности в наборах компонент, поскольку
>построены они по принципу матрешек. Так вот, для меня сломанность Contrib
>означает сломанность Sisyphus, причем она не замечается apt-get unmet,
>зато отлично видна в BTE при использовании механизма сборки или тестовой
>установки пакетов. Проблемы с pysol (отсутствие зависимости на tkinterp)
>вообще отлавливаются только при использовании -- попытке запуска. Я думаю,
>что и эту ситуацию мы будем пытаться в будущем подчинять
>автоматизированному тестированию (через использование UML).

Да, BTE вылавливает такие ошибки - я с этим столкнулся буквально сегодня ;)

Но у меня все еще тяжелее чем у вас - BTE работает с правами
пользователя. ;-)

>Может стоит поставить PV -- там есть почтовый интерфейс к багам. А то с лазанием
>по bugs.altlinux.ru я очень быстро выеду свой 45Мб лимит трафика в неделю
>на проксе :(

Может быть. Но лучше что-то тогда интегрированное с BTE и Sisyphus.

>Я уже говорил, что это деление эфемерное, и приводил в сентябре примеры.
>Собственно, благодаря этому и возникло понятие Classic. Деление на Contrib
>и Master -- верный путь к ослаблению контроля качества сборки. Вспомните
>Contrib в Mandrake.

Для этого и создавался. Промышленный запуск BTE для всего devel@ , в
теории, должен повысить качество пакетов, попадаемых в Sisyphus.

Я очень надеюсь, что это будет совсем скоро.

Rgds,
Rider