[devel] Broken python21

Вт Дек 10 13:28:08 MSK 2002

On Tue, Dec 10, 2002 at 01:02:12PM +0300, AntonFarygin wrote:
> Саш, ты меня не понял. Я спрашивал - как используется ссache в BTE?
"Соответствующим образом" :) Посмотри в /usr/lib/rpm/macros и в пакет
ccache-bte.

> Да, BTE вылавливает такие ошибки - я с этим столкнулся буквально сегодня ;)
>
> Но у меня все еще тяжелее чем у вас - BTE работает с правами
> пользователя. ;-)
У нас тоже с правами пользователя (еще с весны). Так что к чему этот довод
-- не понял.

> Может быть. Но лучше что-то тогда интегрированное с BTE и Sisyphus.
PV здесь (в SaM Solutions) с BTE интегрирован. Вплоть до возможности
менять статус ошибок по коммитам спек-файлов.

> Для этого и создавался. Промышленный запуск BTE для всего devel@ , в
> теории, должен повысить качество пакетов, попадаемых в Sisyphus.
>
> Я очень надеюсь, что это будет совсем скоро.
Это можно было сделать еще в конце лета.

--
/ Alexander Bokovoy
---