[devel] Broken python21

AntonFarygin =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Ecom?=
Пн Дек 9 23:50:01 MSK 2002

Alexander Bokovoy пишет:

>Нет. У нас ее нет, ибо мы используем ccache с правильными настройками.

А ccache разваливается в BTE? Или как?

>rsync.altlinux.ru за последние дня 4 испытывал изменения почти только в SRPMS, а
>все бинарные пакеты не менялись. Например, у меня сейчас в локальном
>репозитарии от сегодняшнего утра наблюдается целый gnome-panel-2.1.2-alt1 и
>битый симлинк gnome-panel-2.1.3-alt1. Зеркалирование еще утром делалось с
>rsync.altlinux.ru. И это не одно такое явление.

Очень странно.  gnome-panel 2.1.3 лежит в Sisyphus со второго декабря (в
нормальном, а не битом виде). Все нормально и на моей машине, которую я
вчера зеркалировал с Sisyphus с rsync.altlinux.ru. Никаких проблем не
возникало с зеркалированием. Да и rsync.altlinux.ru менялся все время
также нормально (я зеркалирую только бинарные пакеты).

>Нет, не могут. Если такие пакеты есть, то их место в unsupported.

наверное так и есть ;-)

>Антон, ты говоришь ерунду. Что это за отношение к Classic как к свалке?
>Целостность Сизифа обеспечивается или должна обеспечиваться именно по
>Classic, а не по подмножествам. Иное -- путь к развалу зависимостей, что
>мы уже и наблюдаем (bootloader-utils, pysol, python21, ряд других) именно
>из-за ослабления контроля путем самоутешения в подкомпонентах.

Я бы сказал не так: целостоность Sisyphus должна обеспечиваться как в
отдельных компонентах, так и в Classic.
То, что битые зависимости - несоменно ошибки, о которых также несомненно
стоит сообщить в BTS.

Использовать Master для сборки лучше конечно по другой причине - если
пакет падает в компоненту Master, то явно лучше собирать с
использованием этой компоненты, что бы не нарушить ее целостность.

Rgds,
Rider