[devel] Broken python21

Пн Дек 9 23:32:35 MSK 2002

On Mon, Dec 09, 2002 at 11:11:57PM +0300, AntonFarygin wrote:

> Тогда у вас есть вероятность в BTE собирать не тем компилятором?
Нет. У нас ее нет, ибо мы используем ccache с правильными настройками.

> Собственно apt-0.5 mouse начал патчить именно после того, когда bte
> (написанная на ruby) начала компилировать по умолчанию gcc 2.95 и
> использовать старый autoconf. Сейчас apt-0.5 вполне корректно
> справляется с выбором лучшего python и всего остального.
>
> Кстати, apt-0.5 был в Sisyphus за несколько дней до того самого с
> провайдерами. Да и rsync никто не закрывал. Сервера работаю, трафик
> бегает (меньше конечно, но все же)
rsync.altlinux.ru за последние дня 4 испытывал изменения почти только в SRPMS, а
все бинарные пакеты не менялись. Например, у меня сейчас в локальном
репозитарии от сегодняшнего утра наблюдается целый gnome-panel-2.1.2-alt1 и
битый симлинк gnome-panel-2.1.3-alt1. Зеркалирование еще утром делалось с
rsync.altlinux.ru. И это не одно такое явление.

> Classic - это свалка всех подмножеств. В Contrib могут (а могут ли?)
> попасть пакеты, которые провайдят не то, что надо.
Нет, не могут. Если такие пакеты есть, то их место в unsupported.

> Потому для сборки и лучше использовать Master.
Антон, ты говоришь ерунду. Что это за отношение к Classic как к свалке?
Целостность Сизифа обеспечивается или должна обеспечиваться именно по
Classic, а не по подмножествам. Иное -- путь к развалу зависимостей, что
мы уже и наблюдаем (bootloader-utils, pysol, python21, ряд других) именно
из-за ослабления контроля путем самоутешения в подкомпонентах.

--
/ Alexander Bokovoy
---