[JT] Re: [devel] I: изменения политики на ftp.altlinux.ru

AntonFarygin =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Ecom?=
Вс Дек 8 21:34:19 MSK 2002

DH пишет:

> RH на сервере - это плохо, не спорю. Но может быть есть возможноть
> договориться об установки другого дистра - я не знаю, но можно
> поспрашать.:)

Да нет. Смысла нет ;-)

> Насчет "кормежки" американских провайдеров - я бы после истории с
> российским трафиком не хотел бы кормить российских провайдеров (но это
> мое личное мнение).

Свои ближе и роднее.. какими бы они вредными не были ;-)

> Да и трафик в шататах намного дешевле. Да и пользователям, благодаря
> политике телекома, вскоре будет проще и дешевле качать из штатов, чем
> из соседнего дома.

По поводу "Проще"  - не уверен. Да и по поводу "Дешевле" тоже. На мой
взгляд, процентов 45 пользователей сейчас берут дещевле с России.

Вот мне сейчас например дешевле забрать с любого места России. МТУ,
кстати, не со всеми еще пиринг порвал. Явно видно желание задавить DF,
Corbina, Caravan, Zenon и других "мелких" по московскому рынку
провайдеров. До ближнего околомосковья еще не добрались (у нас всё ещё
впереди и через несколько лёт).

Вообще всё плохо, пойду спать. Утро вечера мудрёнее. (Ура ~Ёжикам~).

Rgds,
Rider

P.S.
А завтра будет клёвый семинар...

P.P.S. Пора бы в России строить полностью некоммерческую "домовую" сеть
на всю страну. Вопрос в том, кто будет оплачивать магистрали. Спонсоры -
АУУУ...

P.P.P.S Ищу спонсора на аренду 10M канала Москва - Балабаново у
Транстелеком (Ростелеком тоже приветствуется). Рекламный баннер в моих
письмах - обеспечен. (Интересно, их будет кто-то читать после этого?)

P.P.P.P.S Сорри за спам, флейм и не нужный мусор в devel@

P.P.P.P.P.S  я поставил [JT]. Кто не фильтрует - я не виноват.

P.P.P.P.P.P.S на всякий случай - не подписываю. Вдруг подумаете, что
этот бред я мог написать ;-)

P.P.P.P.P.P.P.S - попытка отменить подпись в enigmail привела к тому,
что отправить письмо не подписывая - уже не возможно. Он все равно хочет
его подписать. Придется признать весь этот бред и занести дополнительную
запись на bugs.altlinux.ru (если вспомню)