[JT] Re: [devel] I: изменения политики на ftp.altlinux.ru

DH =?iso-8859-1?q?dh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Дек 8 22:29:32 MSK 2002

Хммм... Такой тяжелый ответ я не ожидал...:)))))))))
За сим предлагаю тему закрыть!:)

AntonFarygin wrote:

| Да нет. Смысла нет ;-)

| Свои ближе и роднее.. какими бы они вредными не были ;-)

| По поводу "Проще"  - не уверен. Да и по поводу "Дешевле" тоже. На мой
| взгляд, процентов 45 пользователей сейчас берут дещевле с России.
|
| Вот мне сейчас например дешевле забрать с любого места России. МТУ,
| кстати, не со всеми еще пиринг порвал. Явно видно желание задавить DF,
| Corbina, Caravan, Zenon и других "мелких" по московскому рынку
| провайдеров. До ближнего околомосковья еще не добрались (у нас всё ещё
| впереди и через несколько лёт).

> [...]

- --
DH (http://dh.opennet.ru ICQ#:22751243)

NT (as in Windows NT) is short for "Needs Testing".