[devel] I: изменения политики на ftp.altlinux.ru

DH =?iso-8859-1?q?dh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Дек 8 20:32:44 MSK 2002

AntonFarygin wrote:

> Все дело в том, что мы не хотим RH на сервере, мы не хотим кормить
> американских провайдеров и мы не хотим что бы наши пользователи брали
> трафик из штатов.

RH на сервере - это плохо, не спорю. Но может быть есть возможноть договориться об установки другого дистра - я не знаю, но можно поспрашать.:)
Насчет "кормежки" американских провайдеров - я бы после истории с российским трафиком не хотел бы кормить российских провайдеров (но это мое личное мнение).
Да и трафик в шататах намного дешевле. Да и пользователям, благодаря политике телекома, вскоре будет проще и дешевле качать из штатов, чем из соседнего дома.

> В любом другом случае проще договориться с европейскими университетами.

Можно и так.:)

--
DH (http://dh.opennet.ru ICQ#:22751243)

-*******-
Double your drive space: Delete Windows!
-*******-