[devel] Fwd: Re: шрифты , dia и другие

Ср Дек 4 15:46:29 MSK 2002

On Среда 04 Декабрь 2002 15:15, Constantin Mikhaylenko wrote:

> Итак, давайте согласимся, что есть необходимость свести
> в одну кучу максимум пакетов (в том числе и самописных :)
> для LaTeX2e. Таких, чтоб текст, обработанный с их
> использованием соответсвовал ГОСТам...
Это важная задача, я пытался её решать в рамках организации, где
работал, но внедрение оформления документации в LyX
затянулось... Хотя всё для этого было разработано и документация
по оформлению написана.
Несомненно, поставлять такое решение надо - это важный шаг.

> Если можно, не только отксерить, но и напечатать :)
Кстати, в пакете lyx-rusdoc есть GOST-LyX, в котором приведены
большинство важных требований ЕСКД.

> И все-таки, может не класса, а пакетов?
> Ну не люблю я отходить от стандартных классов :)
> Хотя ничего не имею против :)
Я думаю эт должен быть пакет, работающих поверх стандартного
класса (например,articles), как это сделано в классе для LyX.

> Ну, кто тут специалист? Пусть кинет в нас снежком!

И похоже, наши письма надо переправить обратно в
debian-russian на lists.debian.org,
а то автор послания ваш ответ не прочитает...

--
Lav
Виталий Липатов