[devel] Fwd: Re: шрифты, dia и другие

Constantin Mikhaylenko =?iso-8859-1?q?const_=CE=C1_imech=2Eanrb=2Eru?=
Ср Дек 4 16:07:37 MSK 2002

Таким образом, можно констатировать, что ряды ЛаТеХоводов еще не отощали и обсуждаемая задача может быть решена общими усилиями.

On Wed, 4 Dec 2002 15:46:29 +0300
Vitaly Lipatov <LAV на VL3143.spb.edu> wrote:

> Это важная задача, я пытался её решать в рамках организации, где
> работал, но внедрение оформления документации в LyX
> затянулось... Хотя всё для этого было разработано и документация
> по оформлению написана.
> Несомненно, поставлять такое решение надо - это важный шаг.

Тогда надо бы сформулировать задачу максимально полно,
провести ее геометрическую декомпозицию и начать параллельное решение (Звиняюсь, отчеты пишу сейчас -- отсюда некий благородный бред :)

> Кстати, в пакете lyx-rusdoc есть GOST-LyX, в котором приведены
> большинство важных требований ЕСКД.

Угу.
Надо поглядеть его

> Я думаю эт должен быть пакет, работающих поверх стандартного
> класса (например,articles), как это сделано в классе для LyX.

это должен быть не пакет, а _набор_ пакетов.
по принципу gost-tab, gost-fig, gost-disser, etc.

> И похоже, наши письма надо переправить обратно в
> debian-russian на lists.debian.org,
> а то автор послания ваш ответ не прочитает...

Ну, не знаю...
Раз сюда пишет, наверное здесь и читает?
Или я не туда смотрю?

BW
	Const

--
Dr. Constantin I. Mikhaylenko  |  Institute of Mechanics
  +7 (3472) 239537, 236446     |  of Ufa's Branch of R.A.S.