[devel] Fwd: Re: шрифты, dia и другие

Constantin Mikhaylenko =?iso-8859-1?q?const_=CE=C1_imech=2Eanrb=2Eru?=
Ср Дек 4 15:15:05 MSK 2002

> 	Здравствуйте.
> Виталий, это, пожалуй, к Вам? :-)

Пожалуй, это к каждому заинтересованному :)

> 	Аналогично. А как у Вас обстоят дела со стилевым файлом по
> ЕС(К|П)Д? Я недавно интересовался в ru.tex по этому поводу, но никто не

Итак, давайте согласимся, что есть необходимость свести
в одну кучу максимум пакетов (в том числе и самописных :)
для LaTeX2e. Таких, чтоб текст, обработанный с их использованием
соответсвовал ГОСТам...

> ответил.
> 	В ALT-е есть пакет lyx-gost со стилем для lyx. Кое-что там уже
> есть, но и перепиливать там есть чего: во-первых переделать под LaTeX
> :-), потом заголовки разделов, нумерацию формул. Это то, что вспомнилось
> навскидку, схожу отксерю требования ЕСКД -- TODO наверняка ещё
> пополнится.

Если можно, не только отксерить, но и напечатать :)

> 	Предвижу большие проблемы с таблицами по ГОСТ (в lyx-gost по
> поводу таблиц нет ничего): их заголовки, перенос на другую страницу,
> модификация шапки при переносе. longtables с его многопроходной

Есть еще supertab -- трудно сказать, что лучше :)

> компиляцией и возможными вылетами по памяти настораживает, \caption{} в
> окружении table глючит, если длина подписи больше длины строки,

Вот этого у меня не было еще!

> аналогично глючит \rotcaption при использовании rotating.

Не могу сказать, не пробовал -- киньте пример, если не трудно?

> 	У меня есть предложение сколотить "могучую кучку" для создания
> класса LaTeX, соответствующего требованиям ЕСКД. К сожалению, я не

И все-таки, может не класса, а пакетов?
Ну не люблю я отходить от стандартных классов :)
Хотя ничего не имею против :)

> являюсь специалистом по LaTeX, но сейчас активно борюсь с этим
> недостатком. Готов оказывать посильную помощь.

Ну, кто тут специалист? Пусть кинет в нас снежком!

Кстати, о специалистах: на русском TUGе не смотрели?

BW
	Const

--
Dr. Constantin I. Mikhaylenko  |  Institute of Mechanics
  +7 (3472) 239537, 236446     |  of Ufa's Branch of R.A.S.