[devel] Re: Вышли progsreiserfs-0.3.0 (libreiserfs)

Yury Umanets =?iso-8859-1?q?torque_=CE=C1_ukrpost=2Enet?=
Вт Апр 23 15:08:01 MSD 2002

Stanislav Ievlev wrote:
> Привет!
Привет!

> А можно их и в Сизиф ;)
Конечно, ща скручу. Вполне уже полезная вещь. Смотрите примеры и каталог
debug. В debug лежат: detect - скритик для определения версии reiserfs,
functions - функции для regression tests, test - тесты. Прогоните их
обязательно.

Партед во всяком случае либку заюзал. Вернее будет юзать с версии 1.6.0.
Патч написан, и проверен. Юзать он ее будет через dlopen, так что если
не будет установлена или потом снесут или поставят версию с
неподдерживаемым интерфейсом, то все будет работать как работало.
Непонятен вопрос со статической линковкой, так на то она и девельная ветка.

А вот грубовцы отказались, мотивируя тем, что их фичи не нужны. Им
гораздо важнее размер. Я думаю, что они будут стоять на своем пока
кто-нибудь (может быть я) не спортирует grub на libreiserfs.

> Кстати скоро (в течении недели) можно будет начинать работу над
> инсталлятором

Это хорошо, спасибо за предложение, да только наверное я учавствовать не
буду. С 13 числа я новый сотрудник NAMESYS. Буду работать на libreiserfs
для reiser4. А там я думаю просто не будет времени.

Так что скорее всего будете сами. Лицензия позволяет. А если нужно кому
права передать, так я согласен. Хочу посмотреть что получится :))