[devel] PEAR

Вт Апр 23 12:35:00 MSD 2002

On Tue, Apr 23, 2002 at 12:24:18AM +0400, DH wrote:
> Вопрос уже здесь звучал, но как-то тихо прошел.
Отнюдь.

> Повторю:
> В PEAR в php-common-4.1.2.*.rpm не все файлы, хотя в исходниках находятся
> все.
> Проблема в том, что в php-4.1.2/pear/Makefile.in указаны не все файлы,
> поэтому ставяться не все.
Да.

> Я тут патчик небольшой сварганил - в нем *все* файлы, кроме тех, что в
> Experimental/*
>
> Надеюсь он будет полезен.
Спасибо. Поскольку выпуск новой сборки PHP -- это всегда проблемы со
временем, то подождем до 4 мая, когда пройдут первые багфиксы к 4.2.0,
выпущенному вчера, и я вернусь с SambaXP. :)

Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.
---
You can always tell luck from ability by its duration.