[devel] Re: Вышли progsreiserfs-0.3.0 ( libreiserfs)

Вт Апр 23 16:43:48 MSD 2002

Юрий, привет!
Yury Umanets wrote:>

> Это хорошо, спасибо за предложение, да только наверное я учавствовать не
> буду. С 13 числа я новый сотрудник NAMESYS. Буду работать на libreiserfs
> для reiser4. А там я думаю просто не будет времени.

В Namesys точно не будет.
Но, наверное, эта работа почти идеально соответствует Вашим интересам и, если
так, то мы очень за Вас рады.

> Так что скорее всего будете сами. Лицензия позволяет. А если нужно кому
> права передать, так я согласен. Хочу посмотреть что получится :))

Права на что? Мы все разработки ведем под GPL/LGPL/FDL и копирайты коллег чтим
свято.
Надеюсь, что Вы останетесь в нашей команде.
Успехов !

Rgrds, Алексей