[devel] Информация к размышлению о настройках

S. Budnevitch =?iso-8859-1?q?budnevitch_=CE=C1_mail=2Emtu=2Eru?=
Пн Апр 1 18:59:03 MSD 2002

On Mon, Apr 01, 2002 at 04:27:56PM +0300, Alexander Bokovoy wrote:
> В нашем случае их можно урезать и специализировать, например:
>
> /etc/sudo.d/exporters:
> User_Alias EXPORTERS = список пользователей, которым разрешено экспортирование ресурсов
> Cmnd_Alias  EXPORTER = /usr/sbin/exporter (программа, ответственная за изменение конфигурации)
> EXPORTERS	имя хоста = EXPORTER
>
> Аналогично и другие операции.
>
> Мнения?

    Отрицательное мнение. Всякие операции по расшариванию ресурсов должны
производиться пользователем самостоятельно, в здравом уме и доброй
памяти. В windows для облегчения подобных операция существует "служба
доступа к файлам и принтерам сети microsoft", сама по себе
безвредная, но из-за неправильных настроек ставшая кошмаром для ISP (и
не только) и раем для кулхацкеров, так как с ее помощью воруется большая
часть пользовательских паролей. Мне кажется, стоит учиться на таких
ошибках. Если я в чем-то не прав, с удовольствием выслушаю другие мнения.
   По-моему лучше такие вещи подробно документировать, а не думать за
пользователя. Возможно стоит составить "правильные" конфиги (как это сделано в
postfix'е) и положить их в %doc.