[devel] Информация к размышлению о настройках

Пн Апр 1 19:27:40 MSD 2002

On Mon, Apr 01, 2002 at 06:59:03PM +0400, S. Budnevitch wrote:

>     Отрицательное мнение. Всякие операции по расшариванию ресурсов должны
> производиться пользователем самостоятельно, в здравом уме и доброй
> памяти. В windows для облегчения подобных операция существует "служба
> доступа к файлам и принтерам сети microsoft", сама по себе
> безвредная, но из-за неправильных настроек ставшая кошмаром для ISP (и
> не только) и раем для кулхацкеров, так как с ее помощью воруется большая
> часть пользовательских паролей. Мне кажется, стоит учиться на таких
> ошибках. Если я в чем-то не прав, с удовольствием выслушаю другие мнения.
Я не согласен с Вашим подходом. Речь шла не о конкретной реализации
расшаривания файлов, а о построении системы автоматизации некоторых
административных действий, со сведением необходимости применения
привилегированных прав к минимуму. Неужели отсутствие грамотной настройки
будем меньшим кошмаром?

>    По-моему лучше такие вещи подробно документировать, а не думать за
> пользователя. Возможно стоит составить "правильные" конфиги (как это сделано в
> postfix'е) и положить их в %doc.
Чем это отличается от лежащих в /etc/sudo.d/* правильных настроек с
отсутствующими списками пользователей?
--
/ Alexander Bokovoy
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.