[devel] Re: [devel] Информация кразмышлению о настройках

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Апр 1 17:59:09 MSD 2002

Yura Zotov wrote:

> <skip>

> Давно пора. Так как многим довольно трудно сами разобраться с
> sudo, особенно глядя в начало man sudoers.
>
> Я за, даже готов помогать под чутким руководством.

Да, хорошее предложение. А то многие любят спрашивать - "а как
мне папочку расшарить" и тому подобные действия... Не рута же
давать для этого. Во многих случаях такая возможность будет
полезной, особенно для домашних пользователей и малых офисов.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru