[devel] Информация к размышлению о настройках

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пн Апр 1 17:47:00 MSD 2002

On Mon, Apr 01, 2002 at 04:27:56PM +0300, Alexander Bokovoy wrote:
> Добрый день!

<skip>

> В Mac OS X эти настройки выглядели следующим образом (в sudo):
> %admins     ALL=(ALL) ALL
>
> В нашем случае их можно урезать и специализировать, например:
>
> /etc/sudo.d/exporters:
> User_Alias EXPORTERS = список пользователей, которым разрешено экспортирование ресурсов
> Cmnd_Alias  EXPORTER = /usr/sbin/exporter (программа, ответственная за изменение конфигурации)
> EXPORTERS	имя хоста = EXPORTER
>
> Аналогично и другие операции.
>
> Мнения?

Давно пора. Так как многим довольно трудно сами разобраться с
sudo, особенно глядя в начало man sudoers.

Я за, даже готов помогать под чутким руководством.

--
Юрий А. Зотов