[devel] BTS policy

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Окт 12 17:43:30 MSD 2001

	Hello!

On Fri, 12 Oct 2001, Alexander Bokovoy wrote:

> автоматически
> отсутствует
> По этому поводу у меня есть предложение -- при отсылке учитывать
> настройки
> пользователя, которому отсылается PR, а не того, который отсылает.
> Тогда
> форма всегда будет в одном виде, а данные, естественно, будуь
> зависеть от отправителя.

Поддерживаю.

Заметил еще одну неприятность при работе с web-интерфейсом BTS в другом
языке (немецком): HTTP-сервер для всех страниц проставляет
charset=koi8-r в поле Content-Type; из-за этого браузер не может
нормально показать особые немецкие буквы, и приходится для каждой
страницы менять кодировку в браузере вручную. Надо бы сделать так, чтобы
в HTTP-ответе стояла кодировка, соответствующая языку интерфейса.

Правда тогда что-то жуткое будет, если форма будет на немецком, а
содержание PR на русском (например, в koi8-r) -- прочитать можно будет
либо элементы формы, либо само содержание PR. (Это относится не только к
web-интерфесу, но и к почтовому.) Поэтому предлагаю использовать Unicode
и для доступа к BTS по сети, и для посылки сообщений по почте.

--
Best regards,
	Ivan Z.