[devel] BTS policy

Пт Окт 12 17:53:46 MSD 2001

On Fri, Oct 12, 2001 at 05:43:30PM +0400, Ivan Zakharyaschev wrote:

> Поддерживаю.
>
> Заметил еще одну неприятность при работе с web-интерфейсом BTS в другом
> языке (немецком): HTTP-сервер для всех страниц проставляет
> charset=koi8-r в поле Content-Type; из-за этого браузер не может
> нормально показать особые немецкие буквы, и приходится для каждой
> страницы менять кодировку в браузере вручную. Надо бы сделать так, чтобы
> в HTTP-ответе стояла кодировка, соответствующая языку интерфейса.
Это не трудно, нужно абстрагировать поддержку кодировок и вынести в
strings_<lang>.txt.

> Правда тогда что-то жуткое будет, если форма будет на немецком, а
> содержание PR на русском (например, в koi8-r) -- прочитать можно будет
> либо элементы формы, либо само содержание PR. (Это относится не только к
> web-интерфесу, но и к почтовому.) Поэтому предлагаю использовать Unicode
> и для доступа к BTS по сети, и для посылки сообщений по почте.
Я бы скорее предложил вариант аналогичный уже применяемому в mutt --
latin-1;koi8-r;cp1251;utf-8 -- и пусть BTS ставит ту, в которую помещается
все содержимое страницы. Благо весь вывод в PHP можно сохранять строку и
ее потом анализировать перед реальной отдачей клиенту или отправке письма.

$ cat /proc/identity >~/.signature
Another good night not to sleep in a eucalyptus tree.