[devel] BTS policy

Пт Окт 12 12:22:27 MSD 2001

On Thu, Oct 11, 2001 at 10:24:32PM +0400, Alexey Voinov wrote:
> [...]
> в Project documentation.
>
> Лично для меня важны следующие моменты:
> 1. Язык общения. С одной стороны русский дистрибутив, подавляющее
> большинство пользователей - русские, следовательно язык должен быть
> русским. С другой стороны, общаясь только по-русски мы автоматически
> исключаем всех остальных (потенциально не только русскоязычных)
> пользователей, а так же тех, у кого по каким-либо причинам отсутствует
> возможность читать/писать по-русски.
> Сейчас мы имеем совершенно невероятную смесь русского с английским,
> а одна нотификация (67) ко мне пришла вообще на немецком :)
По этому поводу у меня есть предложение -- при отсылке учитывать настройки
пользователя, которому отсылается PR, а не того, который отсылает. Тогда
форма всегда будет в одном виде, а данные, естественно, будуь
зависеть от отправителя.

> 2. Какие ошибки должны размещать сами разработчики. Поясню.
> Можно публиковать абсолютно все ошибки включая "свои". Особого смысла в
> этом я не вижу. (Самому себе рассказывать о своих же ошибках через web
> это даже круче чем чатиться через тот же web с человеком сидящем за
> соседним компьютером :) Однако, публикация серьёзных ошибок может
> быть очень полезна в качестве информации для пользователей.
>
> Если вспомню что-нибудь ещё - напишу.
Публикация собственных ошибок полезна -- у нас уже есть прецедент ведения
некоторых пакетов реально группой людей и BTS может и должна служить
средством контроля качества внутри такой группы.

--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature