[devel] docbook [Was: Re: Updates: sgml-common, docbook-dtd30-sgml, gnome-doc-tools, gnome-db, glade, libglade]

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Пн Июл 9 00:20:56 MSD 2001

Hello Ivan,

On Sun, Jul 08, 2001 at 07:24:50PM +0400, Ivan Zakharyaschev wrote:

> [...]
> patterns для подключения непонятно каких стилей.)
>
> Особо глубоко я не копался, и обрабатывать SGML мне приходилось не
> часто, поэтому возможно, что я и заблуждаюсь.
>
> Мое решение было использовать в пакетах со stylesheets triggers на
> пакеты с DTDs. (Пример можно посмотреть в уже упомянутом месте:
> altair:/user/imz/OUT/GONE/sgml/SRPMS/docbook-style-dsssl*.) Может, это
> не лучшее, что тут можно сделать -- особенно в свете вышедшего LSB, где
> они вроде бы запрещают использование триггеров. Но мне кажется, что
> подходить к решению этой задачи надо со стороны пакетов со
stylesheets.

Насколько я понимаю, DTDs и stylesheets ортогональны, то есть,
имея stylesheet, нельзя сказать, к документам с какими DTD оно будет
применяться. К тому же мне непонятно, зачем поиск stylesheet вообще
нужно увязывать с конкретными DTD -- не проще ли искать их в
глобальном каталоге для DSSSL?

> Я намеревался так же, как и docbook-style-dsssl, оформить и другие
> пакеты со stylesheets: openjade (он вообще требует серьезного разбиения
> на подпакеты -- если это только не запрещено лицензией),

Да, openjade в каком-то месте зависит от ghostscript и от libjbig.so,
это бы лучше выделить.

> sgml-tools (его
> я уже разбил, и оформил подпакет со stylesheets, как хотел) и пр.
> (Обратите внимание, что все эти возможности происхождения stylesheets
> приходится учитывать скрипту из docbook-dtd30-sgml в его нынешнем виде
> -- по крайненй мере openjade там учитывается; зависимость от opnejade
> вообще плоха: сами DTDs и stylesheets не зависят от конкретного
> обработчика, в системе, в принципе, может использоваться другой
> SGML+DSSSL processor.)

Ну там сделано достаточно разумно: если есть каталог openjade, значит,
включим.  В RH было гораздо мрачнее: безусловное включение
openjade-3.1 (!), "ручной update-alternatives", ...

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org