[devel] Re: [devel] Re: [devel] резать по живому ;-)

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Вт Фев 20 21:00:25 MSK 2001

On Tue, Feb 20, 2001 at 08:49:30PM +0300, rider wrote:
> Я бы ее все равно убрал. Она создает замусоривание... ;-)))
А моей супруге нравится. Ей вообще понравились игры из беты :-) Особенно
Rock&Diamonds (блестяще сделана все-таки), ClanBomber (помимо
приятно сделанного интерфейса, это ностальгия по Эрику, если кто помнит) :-)
и целый ряд пасьянсов.

Я сегодня перепроверил лицензии на кодеки -- большинство из них разрешают
свободное использование при отсутствии реверс-инженеринга, чего в этом
проекте нет и в помине. Вообщем, он по уровню противоречий близок
к кантеровским шрифтам.

А это -- во власти Кости Тимошенко :-) Как и вышедший сегодня Sawfish с
включенным нашим патчем.

> Why?
> avifile ни на что не влияет. Если новый работает и есть возможность
> обновить - почему этого не сделать????
Новый имеет совсем неопробованную систему кэширования видео-потока.

> Я все понимаю... но могу сказать одно - в changelog security fix'ы.
> Придется Алексей, все равно придется. Кому интересно иметь у себя
> систему потенциально взломанную????
Антон, МандрейкСофт с этой версией получил проблемы с печатью в Latin-1,
о чем даже мне горестно Пабло жаловался. Я думаю, что уже этого показателя
достаточно для серьезных размышлений.

> Хорошо. Только им по прежнему пользоваться никто не будет ;-(.
В книжке описать надо, то бишь, популяризировать.

Не будь столь категоричен.

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project   | www.midgard-project.org |    Aurora R&D team