[devel] Re: [devel] Re: [devel] резать по живому ;-)

rider =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Вт Фев 20 21:25:34 MSK 2001

Alexander Bokovoy wrote:

> А моей супруге нравится. Ей вообще понравились игры из беты :-) Особенно
> Rock&Diamonds (блестяще сделана все-таки), ClanBomber (помимо
> приятно сделанного интерфейса, это ностальгия по Эрику, если кто помнит) :-)
> и целый ряд пасьянсов.

Да, чего чего, а игры в бете достаточно хорошо подобраны... хотя этот
незапускающийся Картофельный парень меня уже достал (kde-games)

> Я сегодня перепроверил лицензии на кодеки -- большинство из них разрешают
> свободное использование при отсутствии реверс-инженеринга, чего в этом
> проекте нет и в помине. Вообщем, он по уровню противоречий близок
> к кантеровским шрифтам.

avifile желательно оставить.

> А это -- во власти Кости Тимошенко :-) Как и вышедший сегодня Sawfish с
> включенным нашим патчем.

> Новый имеет совсем неопробованную систему кэширования видео-потока.

Опробуем ;-)

> Антон, МандрейкСофт с этой версией получил проблемы с печатью в Latin-1,
> о чем даже мне горестно Пабло жаловался. Я думаю, что уже этого показателя
> достаточно для серьезных размышлений.

Хм... кстати, он же его в cooker собрал.

> В книжке описать надо, то бишь, популяризировать.

Было бы чего популяризовывать ;-)
Кстати, как в нем создать folder на рабочем столе?
create->folder в меню не работает ;-(

> Не будь столь категоричен.

Я не категоричен...
Я придирчив...
А как иначе вы предлагаете чистить базу пакетов? ;-)))

Rgds
Anton