[devel] Re: [devel] резать по живому ;-)

rider =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Вт Фев 20 20:49:30 MSK 2001

Aleksey Novodvorsky wrote:

> мне нравится и места не занимает.

Я бы ее все равно убрал. Она создает замусоривание... ;-)))

> Ты судишь по номеру версии? Не уподобляйся посетителям lrn.

abiword я честно не смотрел.

> Да.

> avifile я бы не помещал по лицензионным соображениям.
> Но, вообще, говоря, у на freeze и не стоит больше говорить о номере
> версии. Хочешь -- обновляй, но в Sisyphus.

Why?
avifile ни на что не влияет. Если новый работает и есть возможность
обновить - почему этого не сделать????

> Нужно.

> Плохо искал.

URL Plz.

> Удалить.

> См. выше. С 1.1.6 MDK отхватил геморроя. Я -- не хочу.

Я все понимаю... но могу сказать одно - в changelog security fix'ы.
Придется Алексей, все равно придется. Кому интересно иметь у себя
систему потенциально взломанную????

> Нам надо помещать то, чем пока никто не пользуется. dfm -- очень
> существенная чать интерфейса.

Хорошо. Только им по прежнему пользоваться никто не будет ;-(.

> Будем делать suid?

Я бы его вообще убрал... и самое интересное - что этого многие не
заметят. Ибо DOS эмулятором сейчас пользуются в основном только для
того, что бы посмотреть как работает под ним та или иная программа. А
так как практически все работают из рук вон плохо - сносят.

> Достал ты меня с версиями!!!

Это еще только начало. Я понимаю, что надо смотреть на изменения....
;-). Но все таки ;-)

То, что я достал - это пустяки... а вот как тебя достанут пользователи,
скачавшие НОВЫЙ дистрибутив, в котором пакеты полугодовой давности -
мало не покажется ;-))).

Rgds
Anton