[devel] Re: [devel] резать по живому ;-)

Вт Фев 20 20:39:16 MSK 2001

rider wrote:

> Начал просмотр пакетов, которые на мой взгляд ничего хорошего из себя не
> представляют.
>
> Итак, начнем с начала ;-):
>
> 7colors - непонятная и дурная игра, без должного help'а. Можно спокойно
> убирать - все равно никто не заметит.

мне нравится и места не занимает.

> abisuite - надо бы обновить

Ты судишь по номеру версии? Не уподобляйся посетителям lrn.

> Aurora - ее кто нибуть пробовал запускать хоть раз?

Да.

> avifile - вышла новая версия

avifile я бы не помещал по лицензионным соображениям.
Но, вообще, говоря, у на freeze и не стоит больше говорить о номере версии.
Хочешь -- обновляй, но в Sisyphus.

> BasiliskII - а оно комунибуть нужно?

Нужно.

> bonnie++ - утилита работает только из под пользователя, а лежит в
> каталоге /usr/sbin
> cdp - интересно узнать, сколько людей ей пользуются? ;-)) Если учесть,
> что она с 1995 года не менялась. Но хотя смысл утилиты вполне приятный.
> cooledit версия 3.17.2 - я нашел только 3.17.1 на сайте.

Плохо искал.

> csmash - не запускается со словами: [rider на rider rider]$
> /usr/games/csmash
> No datafile directory.

Удалить.

> CUPS - вышел 1.1.6, изменения довольно значительные:
> http://www.cups.org/news.html#07FEB2001

См. выше. С 1.1.6 MDK отхватил геморроя. Я -- не хочу.

> dfm - непонятно кто им пользуется, но вкупе с IceWM выглядит неплохо.

Нам надо помещать то, чем пока никто не пользуется. dfm -- очень
существенная чать интерфейса.

> dosemu - не запускается под пользователем.

Будем делать suid?

> dpsftp - запускаю под пользователем (в iceWM), логинюсь на сервер,
> закрываю окно - получаю Core.
> faces - по умолчанию настроенные не работает. И вообще он выглядит
> странновато - то ли не так собран, толи еще что ;-)
> gedit - есть уже 0.9.4

Достал ты меня с версиями!!!

Rgrds, Алексей.