[devel] Re: [devel] Re: [devel] резать по жÉ×ÏÍÕ ;-)

#FD_raG =?iso-8859-1?q?fd=5Frag_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Ср Фев 21 00:29:56 MSK 2001

> бы

> истину.

> увесистые
> заметно!
>
> mercury - согласен.
> А мелкие пакеты создают эффект свалки.
> В системе на мой взгляд не должно быть:
> a) нерабочих программ
> б) непонятных программ ( смотри faces, gofai)
> г) непроверенных программ

Насчет этого я согласен .... маленькие пакеты зосоряют дистрибутив,
а вот какие ? - лучший вариант решить голосованием. По моему хорошая идея.
Пусть каждый пердложит 20 (к примеру) пакетов, которые он бы викинул. Будет
сразу все понятно.