[devel] Re: [devel] резать по живому ;-)

#FD_raG =?iso-8859-1?q?fd=5Frag_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Вт Фев 20 19:20:09 MSK 2001

На Втр, 20 Фев 2001 19:11:20 rider написал:
> Начал просмотр пакетов, которые на мой взгляд ничего хорошего из себя не
> представляют.
>
> Итак, начнем с начала ;-):
>
> 7colors - непонятная и дурная игра, без должного help'а. Можно спокойно
> убирать - все равно никто не заметит.
>
> abisuite - надо бы обновить
> Aurora - ее кто нибуть пробовал запускать хоть раз?
> avifile - вышла новая версия
> BasiliskII - а оно комунибуть нужно?
> bonnie++ - утилита работает только из под пользователя, а лежит в
> каталоге /usr/sbin
> [...]

А можно сделать лучше :)
Пусть каждый напишет список пакетов, который он бы с радостью
викинул. Собстна развязка понятна .... победители выйдут
из дистрибутива с честью :)))))))