[devel] Re: [devel] резать по живому ;-)

rider =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Вт Фев 20 19:29:40 MSK 2001

#FD_raG wrote:

> А можно сделать лучше :)
> Пусть каждый напишет список пакетов, который он бы с радостью
> викинул. Собстна развязка понятна .... победители выйдут
> из дистрибутива с честью :)))))))

Нет, этот вариант не прокатит:
1565 пакетов. Просматривать устанешь. К тому же очень много вещей дублирует
функции друг-друга. Одни только ICQ клиенты стоит подсчитать. Непонятно что с
ними делать. Я лично например бы некоторые выкинул. Но может быть они кому-то
нравятся????

В общем - надо подумать над этим. Может быть сделать где-то место, что бы
посетители и пользователи могли проголосовать за определенный пакет.

Rgds
Anton