[devel] резать по живому ;-)

rider =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Вт Фев 20 19:11:20 MSK 2001

Начал просмотр пакетов, которые на мой взгляд ничего хорошего из себя не
представляют.

Итак, начнем с начала ;-):

7colors - непонятная и дурная игра, без должного help'а. Можно спокойно
убирать - все равно никто не заметит.

abisuite - надо бы обновить
Aurora - ее кто нибуть пробовал запускать хоть раз?
avifile - вышла новая версия
BasiliskII - а оно комунибуть нужно?
bonnie++ - утилита работает только из под пользователя, а лежит в
каталоге /usr/sbin
cdp - интересно узнать, сколько людей ей пользуются? ;-)) Если учесть,
что она с 1995 года не менялась. Но хотя смысл утилиты вполне приятный.
cooledit версия 3.17.2 - я нашел только 3.17.1 на сайте.
csmash - не запускается со словами: [rider на rider rider]$
/usr/games/csmash
No datafile directory.

CUPS - вышел 1.1.6, изменения довольно значительные:
http://www.cups.org/news.html#07FEB2001
dfm - непонятно кто им пользуется, но вкупе с IceWM выглядит неплохо.
dosemu - не запускается под пользователем.
dpsftp - запускаю под пользователем (в iceWM), логинюсь на сервер,
закрываю окно - получаю Core.
faces - по умолчанию настроенные не работает. И вообще он выглядит
странновато - то ли не так собран, толи еще что ;-)
gedit - есть уже 0.9.4
hexedit - собран с русским описанием

Пока все.

Остально попозже ;-)