[devel] Re: [devel] Разделы на сайте

Anton Farygin =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Апр 12 12:13:47 MSD 2001

Alexander Bokovoy wrote:

> Систему поддержки ЛУГов надо бы тоже со старого сайта интегрировать...

Да - система лугов будет интегрирована после запуска второго (более мощного)
сервера... загрузка текущего сервера в данный момент превышает расчетную в
два раза...

> По поводу общественной работы над книжкой -- движок для этого уже есть, в
> ближайшие дни я переведу интерфейс на русский (как только пришлют
> соответствующие файлы). Пока он будет хоститься на www.commentext.org,
> потому как у автора не хватает времени, чтобы его в отдельный
> распространяемый пакет упаковать (дело одной недели напряженной работы, но
> пока что у него ее (недели) нет). Как только "упакуемся", можно будет
> переехать на altlinux.ru

Движок на PHP?
Что из себя представляет? Может быть у меня оно уже есть?

Rgds
Anton